Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Любляна-Шентвид аэропорт, Словения

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Любляна-Шентвид аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Любляна-Шентвид аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Любляна-Шентвид аэропорт, Словения со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Любляна-Шентвид аэропорт, Словения, включая Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Любляна-Шентвид аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Любляна убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Любляна город

Любляна-Шентвид аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Любляна-Шентвид аэропорт Прокат автомобилейТот факт, что Любляна не «обязательно посетить» наследия в своих рядах, не должны сдерживать вас – в самом деле, ты свободно перемещаться и наслаждаться таинственной этот крошечный город в Словении на свой досуг. Является ли это тройной мост, который ловит ваши фантазии или Касл-Хилл, что вы настроены на изучение, вы можете сделать это, зная, что весь город нетронутым, не переполнены и олицетворением мира и спокойствия. С нашей Прокат роскошных автомобилей Услуги, гастроли вокруг очаровательных мест Любляна производится легко и комфортно.

Любляна состоит из впечатляющих мостов и аллеи, каждый из которых отличается от другого в стиль и атмосферу. Наиболее популярным среди много-сапожники мост (Cevljarski Most), построенный в деревянные Каменные доски примерно в 1931 году. Другие известные мосты включают Тройной мост (Tromostovje), довольно новое дополнение и мост дракона (наиболее Змайский), строительство 1901 в своеобразной форме.

Один Примечательно вехой в этой области является Царственных Ljubljanski замок, построенный на вершине холма с видом на город размера матч антипригарные. Можно трек холма, если погода хорошая и насладиться блаженной пастырское окрестности или подъехать в один из наших доступный автомобиль напрокат, чтобы добраться до замка. Замок, как любой другой замок с его проявлениями и экспонаты величия, но то, что делает посещение стоит, по мнению skyline от башни замка.

Музей современной истории города является популярной достопримечательностью. Из всех различных музеев в городе это один берет пирог из-за многих словенцев шедевры, а также изображения II мировой войны. Расположен в восхитительный парк Тиволи фоне красивые декоративные цветы и кустарники, это место идеально подходит для пикников и лагерей. Также у вас есть звуковые и световые презентаций событий второй мировой войны для тех, кто заинтересован в истории этого замечательного региона.

С доступных автомобилей на прокат в пределах вашей досягаемости один день поездка в знаменитых аквапарков в области это обязательно делать деятельности. Твин парков воды город Атлантида и Лагуна веселья и спа имеют множество достопримечательностей, joyrides и захватывающих занятий водными видами спорта.

Есть несколько других мест интереса в Любляне, призванных захватят ваше дыхание. Тур их всех с нашей машине нанять Услуги по цене разумно и вникать право в самом сердце Любляны и сделать большую часть вашего отдыха в любой момент в этой самой красивой частью мира.

Аренда автомобиля и прокат автомобилей местоположений

аэропорт Прокат автомобиля
    город Прокат автомобиля
    Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

    Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

    [Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

    Свяжитесь с нами по телефону
    • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
    • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
    • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
    • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Ljubljana Airport, Slovenia

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:
Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 327 reviews
90%
of users recommend this

“very good rental car site”

qhBoyd18 – June 12, 2014

         

“Excellent Service”

ywKrause375 – June 11, 2014

         

“worked well for me”

guest - June 08, 2014

         

“Very reliable as usual”

veKidd323 – May 23, 2014

         

read full review on reviewcenter.com
 
 

Ljubljana Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Ljubljana Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Ljubljana Airport, Slovenia secure online with discounts up to 40% off the regular rates.

Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Ljubljana Airport, Slovenia including Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Ljubljana Airport based on price or rental terms.

Compare our car hire rates in Ljubljana Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury cars.

Our main car rental pick-up locations in Ljubljana are; Ljubljana City

Ljubljana Airport Car Rental & Travel Information

Ljubljana AirportThe fact that Ljubljana has no ‘must-visit’ Heritage Sites in its midst, must not deter you – in fact, you are free to move across and enjoy the mystique of this tiny town in Slovenia at your own leisure. Whether it is the Triple Bridge that catches your fancy or the Castle Hill that you are bent on exploring, you can do so knowing that the entire city is untouched, not crowded and an embodiment of peace and calm. With our luxurious car rental services, touring around the charming locales of Ljubljana is made easier and comfortable.

Ljubljana consists of spectacular bridges and alleys, each one of which is different from another in style and ambience. The most popular among the lot is the Cobblers’ Bridge (Cevljarski Most), built in wooden stone planks around the year 1931. Other notable bridges include the Triple Bridge (Tromostovje), a fairly new addition and the Dragon Bridge (The Zmajski Most), a 1901 construction with a peculiar shape.

One noteworthy landmark in this area is the regal Ljubljanski Castle, built atop a hill overlooking the match-stick sized town. You can trek the hill if the weather is fine and enjoy the blissful pastoral surroundings or drive up in one of our affordable car rentals to reach the Castle. The castle is like any other castle with its displays and exhibits of grandeur, but what makes the visit worthwhile is the view of the skyline from the castle towers.

The city’s Museum of Modern History is a popular attraction. Of all the various museums in the town, this one takes the cake because of the many Slovenes’ masterpieces as well as the World War II depictions. Located in the delightful Tivoli Park amidst beautiful ornate flowers and shrubbery, this place is ideal for picnics and camps. You also have the sound and light presentations of the events of World War II for those who are interested in the history of this fascinating region.

With affordable car hire services within your grasp, a one day trip to the famous water parks in the area is a must-do activity. The twin parks of Water City of Atlantis and the Laguna Fun and Spa have plentiful attractions, joyrides and thrilling water sport facilities.

There are several other places of interest in Ljubljana designed to take your breath away. Tour them all with our car hire services priced reasonably, and delve right into the heart of Ljubljana and make the most of every moment of your relaxing holiday in this most beautiful part of the world.

Opening Hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 11:00  Sat : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165