Любляна Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Любляна

Дешевые семейные автомобили напрокат

Путешествуя с семьей и детьми, мы рекомендуем вам выбрать автомобиль с достаточным пространством для багажа и достаточным местом для установки детских кресел. Дети должны путешествовать, кроме детей, в зависимости от их веса или роста. Rentalcargroup.com предлагает широкий выбор разнообразных универсалов, мини-фургонов в Любляна.

Сборы за использование кредитной карты и бесплатную отмену аренды автомобилей в Любляна

БЕСПЛАТНОЕ ОТМЕНА вашего бронирования в течение 7 дней после подтверждения бронирования, если вы начнете менее, чем за 7 дней, вы можете отменить бронь на срок до 48 часов до начала аренды. Rentalcargroup.com не взимает плату с кредитной карты или плату за бронирование.

Я выезжаю за границу, но не знаю, как добраться до места назначения

Большинство автомобилей проката предлагают GPS-навигационную систему для навигации по пути к месту назначения. У этого есть дополнительная плата, которая описана в условиях.\r\nПожалуйста, имейте в виду, что GPS-системы предоставляются в зависимости от наличия компаний по прокату автомобилей.

Ограничения на поездки в Любляна

Вам не разрешается водить свой автомобиль в запрещенных местах или ездить на льду, безмоторные реки и ручьи, форсажи и другие участки для бездорожья. Пожалуйста, обратитесь в местную компанию по прокату автомобилей за любыми возможными ограничениями.

Популярный прокат автомобилей назначения

Любляна - это популярный пункт проката автомобилей. В пункте Любляна имеется множество компаний по прокату автомобилей, предлагающих широкий выбор категорий автомобилей. Многие из наших клиентов арендовали автомобиль в Любляна и имели хорошие впечатления. Не ждите с бронированием автомобиля на Любляна, прежде чем вы узнаете, что цены будут повышаться, а доступность будет низкой.

Полезная информация Любляна

  • Возле Любляна

  • Популярные Места проката автомобилей в Словения

  • Прокат автомобилей компании в Любляна

    • Enterprise Любляна
      Enterprise Любляна
    • Nu car Любляна
      Nu car Любляна
    • Europcar Любляна
      Europcar Любляна
    • Sixt Любляна
      Sixt Любляна
    • Avantcar Любляна
      Avantcar Любляна

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Ljubljana Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Ljubljana

Cheap family rental cars

When traveling with family and children, we recommend you select a car with enough space for luggage and enough space to fit child seats. Children must travel save in a child seat/booster depending on their weight or how tall they are. Rentalcargroup.com offers a wide range of variety of station wagons, mini vans in Ljubljana.

No credit card fees and free cancellation for car rentals in Ljubljana

FREE CANCELLATION of your booking up to 7 days after your reservations has been confirmed, if your rental starts in less than 7 days you can cancel for free up to 48 hours before the rental starts. Rentalcargroup.com does not charge any credit card fees or booking fees.

I am traveling abroad but I do not know how to get to my destination

Most car rentals offer a GPS navigation system to navigate your way to your destination. It has an extra fee which is described in the terms and conditions. Please be advised as GPS navigation systems are subject to availability of the car rental companies.

Travel restrictions in Ljubljana

You are not allowed to drive your rental car in prohibited areas, or driving on ice, unbridged rivers and streams, foreshores and other off-road terrains. Please ask the local car rental company for any possible restrictions.

Popular car rental destination

Ljubljana is a popular car rental destination, there are many car rental companies in Ljubljana with a wide range of different car categories. Many of our clients have rented a car in Ljubljana and had good experiences. Do not wait with booking your car for Ljubljana before you know prices will go up and the availability will get low.

Useful Information Ljubljana

  • Near Ljubljana

  • Popular car rental locations in Slovenia
  • Rent a car companies in Ljubljana

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165